Пациентам

Описание возврата услуги для клиентов

В части 1 ст. 4 закона о защите прав потребителей сказано, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При обнаружении в товаре, либо оказанной услуге недостатков, потребитель в силу закона вправе предъявить любое из требований предусмотренных ст.ст. 18, 20, 21, 22, 23 закона о защите прав потребителя.

Описание возврата денег для клиентов

  1. Клиент заключает договор на лечение;
  2. Оказывается услуга;
  3. Если услуга оказана в полном объёме, то согласно правилам ИДС (информационного добровольного страхования) на основании закона №1006, услуга оказанная в полном объеме возврату не подлежит, только если не был причинён вред здоровью;
  4. Если был причинен вред здоровью, то клиент может написать претензию на имя руководителя клиники, в которой описать ситуацию и потребовать возврат денежных средств то есть компенсацию или повторное лечение, направить эту претензию в администрацию клиники заказным письмом, либо принести письмо лично.

Реквизиты нашей клиники

ООО "СМК"
Расчётный счёт: 40702810809160030076
ИНН: 0317741551
КПП: 031701001
ОГРН: 1140327004014
Банк: БУРЯТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8601 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 048142604
Кор. счёт: 30101810400000000604